среда, 30 марта 2016 г.

Уважаемые родители! Я приношу извинение за такой способ получения домашнего задания. Расход бумаги на печать всего- очень большой, как и урон картриджу принтера, как и его заправка.Книг на всех не хватает. Если у вас есть возражения по поводу моей работы, прошу вас подходите ко мне, я выслушаю и мы вместе найдем путь к решениям любых проблем. Или звоните по номеру 050-93-48-249 - Анастасия Николаевна.
Создание этого блога помогает вам контролировать работу вашего ребенка. 

У кого нет интернета, я могу распечатать. Согласитесь, 4 листа это не 30 листов.
Чуть позже я выложу журнал с оценками, которые я выставляю в течении урока.



Homework for 3 form
Домашнее задание для 3 класса.

1.Рабочая тетрадь с.38
1 упражнение- заполнить пропуски обращая внимание на стрелочки на рисунке. Подсказкой может быть наша тетрадь. Мы писали там слова и перевод.
2 упражнение- На уроке мы разбирали конструкцию have got/ has got (иметь). Нужно прочитать предложение которое вам дано, и переделать на правильное. К примеру 2-е предложение Tortoises have got long legs. В переводе - У черепахи длинные лапки. У них короткие лапки. Нам нужно сказать : "Нет! У черепахи не длинные лапки.У  черепахи короткие лапки"
No!Tortoises have not got (haven't) long legs. It have got short legs. Надеюсь у вас все получится!!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УЧИТЬ СЛОВА! БЕЗ ЛЕКСИЧЕСКОГО МИНИМУМА РЕБЕНОК НЕ НАЧНЕТ ГОВОРИТЬ СВЯЗНЫМ ТЕКСТОМ!

ЗАВТРА У НАС ДИКТАНТ ПО СЛОВАМ КОТОРЫЕ МЫ ПИСАЛИ В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ КОГДА УХОДИЛИ НА КАНИКУЛЫ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий